Страница учителя-логопеда

Учителя-логопеды - Урбан Татьяна Ивановна, Губанова Ника Александровна

График консультаций на 2020-2021 учебного года

  день недели время учитель-логопед
консультирование родителей

среда (1 корпус)

пятница (2корпус)

08.30-08.50

08.00-08.15

Губанова Н.А.
консультирование родителей

вторник (1 корпус)

среда (2 корпус)

14.20-14.40

11.25-11.45

Урбан Т.И.

Реализуемые программы:

1.Адаптированная рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия. Развитие речи».

2.Адаптированная рабочая программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация».

3.Адаптированная рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия. Коррекция устной и письменной речи»

 

Цели:

- формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и альтернативной коммуникации;

- коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей логопатов. 

 

Задачи:

- Учить детей овладевать доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными.

- Учить пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речевой деятельности для решения соответствующих возрасту житейских задач.

- Развивать речь как средство общения в тесной связи с познанием окружающего мира, личным опытом ребенка.

- Создать условия для формирования правильного звукопроизношения и закрепление его на словесном материале исходя из индивидуальных особенностей учащихся. 

- Развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы, грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи. 

- Обогащать и активировать словарный запас детей, развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития детей. 

- Создать условия для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координации движений, мелкой моторики. 

 

Направления работы:

- диагностико – аналитическая деятельность;

- коррекционно – развивающая работа;

- консультативно - просветительская работа;

- методическая работа.

Логопедические игры на прогулке летом

Игры для запуска речи

Использование средств альтернативной коммуникации для детей с ОВЗ

Почему необходимо обращаться к логопеду?

О мелкой моторике

Тест: Готов ли Ваш ребенок к обучению в школе?

Памятка для родителей

Задачи логопедической работы с безречевыми детьми

Правила общения с детьми с нарушениями развития

Как в домашних условиях заниматься с детьми по развитию речи

Рекомендации по развитию диалогической речи

 

Интернет приемная

Ваши обращения и вопросы, можно отправить в Интернет-приемную и получить качественную помощь, ответы и консультацию