Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Страница педагога-психолога

Педагоги-психологи Аверьянова Елена Александровна, Преловская Зоя Игоревна

График  консультаций педагогов-психологов на 2020-2021учебный год

 

Дни недели

Время  приема

педагог-психолог

Направление  работы

вторник  (1 корпус)

среда (2 корпус)

13.00-13.30

08.00-08.30

Преловская З.И.

Психологическое   консультирование родителей

понедельник

пятница

10.15-11.00

13.45-14.30

Аверьянова Е.А.

Психологическое  консультирование родителей

       

В школе имеется кабинет психологической разгрузки.

Психологическое сопровождение  обучающихся с ОВЗ - это деятельность психолога, направленная на:

- выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития обучающихся и их индивидуальными особенностями,

- создание условий для социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональное самоопределение обучающихся.

 

Основные цели деятельности психолога специального (коррекционного) образовательного учреждения

- определение путей и средств развивающе  –  коррекционной работы с ребенком, а также прогноза его развития и возможностей  обучения на основе выявленных особенностей развития (несформированных или нарушений в когнитивной,  моторной,  эмоционально – личностных сферах и в поведении в целом);

 - реализация психологической составляющей развивающие – коррекционной работы как в ситуации развития ребенка в целом, так и в рамках образования (как школьного компонента, так и внеурочной работы).

Особое место занимает задача консультативного сопровождения семьи  обучающегося, которая является составной частью психологического сопровождения.

         Основные направления деятельности психолога специального (коррекционного) образовательного учреждения

         - психодиагностика;

         - коррекционно – развивающая работа;

          - психологическое консультирование;

         - психологическое просвещение;

         - психопрофилактика.

Ошибки семейного воспитания и их влияние на формирование у ребёнка системы ценностей 

 Переход в 5-й класс – важный и не простой в жизни учеников

Рекомендации учителям по эффективному взаимодействию с детьми

Рекомендации родителям по эффективному взаимодействию с детьми

Трудности, с которыми сталкиваются подростки

Адаптация пятиклассников к школьной жизни в среднем звене

Повышенная демонстративность

Как справляться с детской агрессией?

Предотвращение домашнего насилия в семье

Стили воспитания в семье

Игры и упражнения для развития памяти

Памятка для родителей "Правила семейного воспитания"

О поощрении и наказании детей в семье

Рекомендации родителям по адаптации ребенка в школе

Тревожный ребенок 

Рекомендации родителям, имеющим ребенка с инвалидностью

Детско-родительские отношения

Основы нравственных отношений в семье

Профилактика тревожных состояний

Услышать. Понять. Спасти.

Особенности подросткового возраста

 

Интернет приемная

Ваши обращения и вопросы, можно отправить в Интернет-приемную и получить качественную помощь, ответы и консультацию